Специалисты в сфере кибербезопасности обвинили российского создателя приложений для смартфонов в хищении в форме мошенничества, схема которого действовала через рекламный сервис MoPub, пишет Financial Times, по сообщению РИА Новости.
Организация Sentrant, занимающаяся обеспечением безопасности в интернете, сказала, что схема хищения в форме мошенничества, организованная, по предварительным данным, новосибирской организацией Academ Media, была одной из в наивысшей степени трудных из существующих на текущий момент. Наряду с этим подчёркивается, что она создана чтобы стукнуть по быстрорастущему рынку мобильной рекламы.
Эксперты Sentrant установили свыше 200 приложений в магазине Google Play store, которые употреблялись в мошеннической схеме. После того, как одно из приложений было установлено на сотовый телефон, оно машинально загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу. В итоге деяния этой схемы, ежедневно удавалось получить до 250 тысяч долларов от организаций, которые платят за количество просмотров рекламы, наряду с этим никто из пользователей ее не видит на экране.
В Sentrant объявили, что приложения, содержащие «мошеннический код», в частности и детская игра Frozen Flame, которую скачали свыше 100 тысяч раз, связаны с Academ Media. Работники Sentrant утверждают, что заметили свыше 20 связанных с Academ Media подставных организаций, запустивших в прошедшем сезоне новые приложения, содержащие вирус-невидимку, который раньше был закреплён в приложениях Academ Media.
Представители Academ Media отрицают все выдвинутые в их адрес обвинения, именуя их беспочвенными. Они объявили, что год назад компьютерная система организации подверглась хакерской атаке, из-за которой были украдены данные, а приложения, созданные Academ Media, были преобразованы для осуществления махинаций.
По данным российской организации, в штате которой числятся в районе тысячи человек, Google удалила их приложения из Google Play store еще в сентябре, не обращая внимания на множественные протесты Academ Media и обращения о непричастности к махинациям.
Подчёркивается, что код был намерено создан чтобы функционировать через MoPub, создателя мобильной рекламы, принадлежащего Twitter. MoPub оказывает помощь рекламодателям размещать данные в свыше чем 30 тысячах приложений.
Организация Sentrant, занимающаяся обеспечением безопасности в интернете, сказала, что схема хищения в форме мошенничества, организованная, по предварительным данным, новосибирской организацией Academ Media, была одной из в наивысшей степени трудных из существующих на текущий момент. Наряду с этим подчёркивается, что она создана чтобы стукнуть по быстрорастущему рынку мобильной рекламы.
Эксперты Sentrant установили свыше 200 приложений в магазине Google Play store, которые употреблялись в мошеннической схеме. После того, как одно из приложений было установлено на сотовый телефон, оно машинально загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу. В итоге деяния этой схемы, ежедневно удавалось получить до 250 тысяч долларов от организаций, которые платят за количество просмотров рекламы, наряду с этим никто из пользователей ее не видит на экране.
В Sentrant объявили, что приложения, содержащие «мошеннический код», в частности и детская игра Frozen Flame, которую скачали свыше 100 тысяч раз, связаны с Academ Media. Работники Sentrant утверждают, что заметили свыше 20 связанных с Academ Media подставных организаций, запустивших в прошедшем сезоне новые приложения, содержащие вирус-невидимку, который раньше был закреплён в приложениях Academ Media.
Представители Academ Media отрицают все выдвинутые в их адрес обвинения, именуя их беспочвенными. Они объявили, что год назад компьютерная система организации подверглась хакерской атаке, из-за которой были украдены данные, а приложения, созданные Academ Media, были преобразованы для осуществления махинаций.
По данным российской организации, в штате которой числятся в районе тысячи человек, Google удалила их приложения из Google Play store еще в сентябре, не обращая внимания на множественные протесты Academ Media и обращения о непричастности к махинациям.
Подчёркивается, что код был намерено создан чтобы функционировать через MoPub, создателя мобильной рекламы, принадлежащего Twitter. MoPub оказывает помощь рекламодателям размещать данные в свыше чем 30 тысячах приложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий