Практически в половине регионов России автоинспекторы опять получили возможность пользоваться ручными радарами для измерения скорости, которые летом прошлого года запретил Глава МВД Владимир Колокольцев, информирует "Коммерсантъ" ссылаясь на пресс-службу ГИБДД.
Мобильные комплексы, фиксирующие нарушения, запретили в июле 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева. Причиной для этого послужило то, радары использовались инспекторами не только по назначению, но и для вымогательства взяток с автовладельцев. В случае если нарушитель соглашался платить, то запись с прибора стиралась. После введенного запрета производители радаров получили от НИИ изучения неприятностей безопасности движения (НИЦ БДД) задание усовершенствовать устройства, то есть исключить возможность стирать с них записи. В следствии порядка 1500 радаров "прошили" новым софтом.
Сейчас в ПО радаров пользователи делятся на операторов (автоинспекторов) и администраторов (глава подразделения, который вправе удалить запись). В случае если простой сотрудник ДПС постарается удалить одну из записей, работа комплекса машинально заблокируется. А разблокировку сможет осуществить только начальник подразделения. Более того, в некоторых регионах устройства даже опечатывают, чтобы исключить возможность доступа к карте памяти.
В распоряжении Колокольцева отмечалось, что применение мобильных комплексов для фиксации нарушений допускается "согласно решению управления" региональной полиции. И сейчас, после модернизации, ручные радары стали возвращаться на российские дороги. Наряду с этим Москву и Подмосковье пока не будут включать в список регионов, где не запрещаеться применение этих устройств. В них для фиксации нарушений используются только автоматические камеры. Помимо этого, после тестирования в простом режиме получила новая система фотовидеофиксации "Пит-стоп". Она при помощи городских камер выявляет превышение скорости больше чем на 60 км/ч и направляет информацию об этом сотрудникам ГИБДД, находящимся рядом с местом нарушения. Они останавливают "гонщика" и оформляют протокол, который передают в суд для лишения его водительских прав.
Подробнее о работе системы и инцидентах со "спецсубъектами", которых благодаря ей подловили на неотёсанном превышении скоростного режима читайте в материалах "Система "Пит-стоп" уличила в превышении скорости судей и прокуроров" и "Пит-стоп": юристы уверены в том, что судей необходимо приравнять к простым водителям".
Мобильные комплексы, фиксирующие нарушения, запретили в июле 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева. Причиной для этого послужило то, радары использовались инспекторами не только по назначению, но и для вымогательства взяток с автовладельцев. В случае если нарушитель соглашался платить, то запись с прибора стиралась. После введенного запрета производители радаров получили от НИИ изучения неприятностей безопасности движения (НИЦ БДД) задание усовершенствовать устройства, то есть исключить возможность стирать с них записи. В следствии порядка 1500 радаров "прошили" новым софтом.
Сейчас в ПО радаров пользователи делятся на операторов (автоинспекторов) и администраторов (глава подразделения, который вправе удалить запись). В случае если простой сотрудник ДПС постарается удалить одну из записей, работа комплекса машинально заблокируется. А разблокировку сможет осуществить только начальник подразделения. Более того, в некоторых регионах устройства даже опечатывают, чтобы исключить возможность доступа к карте памяти.
В распоряжении Колокольцева отмечалось, что применение мобильных комплексов для фиксации нарушений допускается "согласно решению управления" региональной полиции. И сейчас, после модернизации, ручные радары стали возвращаться на российские дороги. Наряду с этим Москву и Подмосковье пока не будут включать в список регионов, где не запрещаеться применение этих устройств. В них для фиксации нарушений используются только автоматические камеры. Помимо этого, после тестирования в простом режиме получила новая система фотовидеофиксации "Пит-стоп". Она при помощи городских камер выявляет превышение скорости больше чем на 60 км/ч и направляет информацию об этом сотрудникам ГИБДД, находящимся рядом с местом нарушения. Они останавливают "гонщика" и оформляют протокол, который передают в суд для лишения его водительских прав.
Подробнее о работе системы и инцидентах со "спецсубъектами", которых благодаря ей подловили на неотёсанном превышении скоростного режима читайте в материалах "Система "Пит-стоп" уличила в превышении скорости судей и прокуроров" и "Пит-стоп": юристы уверены в том, что судей необходимо приравнять к простым водителям".
Читайте дополнительно хороший материал по теме юрист по телефону. Это может быть будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий