вторник, 13 октября 2015 г.

Установлены цели и задачи стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса в Российской Федерации до 2030 года

Министерства экономики Российской Федерации опубликовало на своем сайте проект Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса в Российской Федерации до 2030 года1 (потом – Стратегия).

Соответственно документу, целью Стратегии является продвижение сферы небольшого и среднего бизнеса как одного из моментов инновационного продвижения и улучшения отраслевой структуры экономики, и общественного продвижения и обеспечения стабильно большого уровня занятости. С целью достижения указанной цели в рамках реализации Стратегии предполагается повысить в 2,5 раза оборот небольших и средних предприятий по отношению к 2014 году в сопоставимых стоимостях (предполагается, что часть небольшого и среднего бизнеса в Российская экономика увеличится не менее чем в 1,5 раза исходя из динамики продвижения других секторов экономики и деяния экономических моментов). Помимо этого, предполагается повысить вдвое производительность труда в секторе небольшого и среднего бизнеса по отношению к 2014 году в сопоставимых стоимостях. Также в планах повысить долю обрабатывающей индустрии в обороте сектора МСП до 20% и долю занятых на субъектах МСП в общей численности занятого населения до 35%.

В числе задач Стратегии:
  • интегрирование функций поддержки небольшого и среднего бизнеса;
  • стимулирование спроса на продукцию небольших и средних учреждений, в частности на базе расширения доступа таких учреждений к покупкам товаров, работ, услуг компаниями госсектора экономики;
  • создание условий для увеличения производительности труда на небольших и средних учреждениях;
  • обеспечение досягаемости денег для небольших и средних учреждений;
  • развитие политики в области налогообложения и неналоговых платежей;
  • увеличение качества госрегулирования в сфере небольшого и среднего бизнеса;
  • стимулирование деятельности в области предпринимательства на обособленных территориях;
  • упрочнение кадрового и предпринимательского потенциала.
Кроме того установлены правила реализации документа – "небольшой бизнес – в первую очередь", "работать легально – выгодно", "содействие ускоренному формированию", "создавать условия для продвижения небольших и средних учреждений – выгодно", "обеспечение гарантированных и стабильных правил игры".
Реализация Стратегии запланирована в 3 периода. Так, в срок 2016-2018 годов будет разрешаться задача по снятию имеющихся ограничений в продвижении сферы небольшого и среднего бизнеса, по развитию условий ведения бизнеса, полноценному запуску всех инструментов и мер господдержки, в 2019-2025 годы – по обеспечению устойчивой динамики сектора как итога реализованных на прошлом периоде мероприятий, а в 2026-2030 годах – по обеспечению лидерства в обособленных сфера

Комментариев нет:

Отправить комментарий